Центр нанотехнологий
Центр высшего образования
Центр общего образования

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Прием документов

 

Прием документов для поступления в бакалавриат:

Прием документов от граждан, поступающих в бакалавриат Университета, проводится по их личному заявлению. При намерении одновременно поступать в бакалавриат Университета по двум специализациям поступающий подает одно заявление, где указывает свои предпочтения по приоритетности поступления на разные специализации. Поступающий на обучение по программам бакалавриата вправе подать заявление (заявления) о приеме одновременно не более чем в 5 организаций высшего образования, включая Академический университет.

При подаче заявления поступающие в бакалавриат предоставляют в приемную комиссию (лично или через доверенное лицо) следующие документы:

  • копию паспорта (данные которого фиксируются в заявлении) или иной документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • документ об образовании: аттестат / диплом о среднем специальном образовании / полученный до вступления в силу Федерального закона диплом о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования / диплом о высшем образовании;
  • 4 (четыре) фотографии размером 3×4 см (цветные; такие же, как делаются на паспорт);
  • для использования особого права победителями и призерами всероссийской олимпиады - диплом победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, полученный не ранее 4 лет до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, либо документ, подтверждающий получение такого диплома в указанный период;
  • для использования особого права победителями и призерами олимпиад школьников - диплом победителя или призера олимпиады школьников, полученного не ранее 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, либо документ, подтверждающий получение такого диплома в указанный период;
  • для подтверждения действительности на дату вступления в силу Федерального закона результатов ЕГЭ, сданного до призыва на военную службу, - военный билет;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего при наличии таковых (представляются по усмотрению поступающего);
  • при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний - документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;
  • для детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, - заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих организациях;

Поступающие по своему усмотрению представляют оригиналы или копии документов. При представлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, гражданство, военного билета указанные оригиналы предъявляются лично. Заявление о приеме на обучение представляется на русском языке, документы, заполненные на иностранном языке, - с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке. Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором легализация и проставление апостиля не требуются). В случае представления поступающим заявления, содержащего не все предусмотренные сведения, а также в случае представления неполного комплекта документов и (или) несоответствия поданных документов перечисленным требованиям организация возвращает документы поступающему. Поступающий несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении о приеме, и подлинность поданных документов. Приемная комиссия осуществляет проверку достоверности указанных сведений и подлинности указанных документов. При проведении указанной проверки приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

Способ подачи документов

Прием документов, необходимых для поступления, проводится в здании Академического университета. Адрес: 194021, Санкт-Петербург, ул. Хлопина, 8, корп. 3, комн. 429 (Приемная комиссия) Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:

  • представляются поступающим или доверенным лицом уполномоченному должностному лицу организации, проводящему прием документов в здании Академического университета
  • направляются в организацию через операторов почтовой связи общего пользования.

Электронная форма подачи документов не предусмотрена. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Академический университет поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в Академический университет не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема. Академический университет размещает на официальном сайте список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа - с указанием причин отказа).

Сроки приема документов

с 20 июня по 11 июля (включительно) для поступающих, сдающих вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно; с 20 июня по 26 июля (включительно) для поступающих по результатам ЕГЭ. Внимание! Вход в Академический университет осуществляется со стороны Политехнической ул. План проезда На территории Университета действует контрольно-пропускной режим. На внешней проходной необходимо назвать цель Вашего посещения. У Главного входа в Университет Вас встретит работник приемной комиссии. Сбор абитуриентов будет проводиться при входе в здание Академического университета (у внутренней проходной) в 11.00 12.00 14.00 15.00 16.00 Работник приемной комиссии будет встречать группы абитуриентов только в указанные часы. В исключительных случаях просим договариваться о Вашем приходе заранее по телефонам (812) 448-69-80 доб. 56-75 (приемная комиссия) или +7-981-966-76-29 Анна Леонидовна +7-960-233-73-96 Елена Александровна. Мы ждем Вас по рабочим дням (с понедельника по пятницу).

Порядок отзыва поданных документов

Поступающий имеет право отозвать поданные документы, подав заявление об их отзыве лично или через доверенное лицо. Поданные документы возвращаются одним из следующих способов:

  • если в заявлении об отзыве документов указано на необходимость передачи поданных документов лицу, документы которого отозваны, или доверенному лицу, комплект поданных документов передается указанному лицу. Указанное лицо имеет право получить указанные документы: до конца текущего рабочего дня - в случае подачи заявления об отзыве документов не позднее чем за 2 часа до конца рабочего дня; в течение первых двух часов следующего рабочего дня - в случае подачи заявления об отзыве документов менее чем за 2 часа до конца рабочего дня;
  • если в заявлении указано на необходимость направления поданных документов через операторов почтовой связи общего пользования, возврат поданных документов осуществляется только в части оригиналов документов.

Прием документов для поступления в магистратуру:

Прием документов для обучения в магистратуре проводится с 20 июня по 10 августа 2016 года включительно. Прием документов от граждан, поступающих в магистратуру Университета, проводится по их личному заявлению. При подаче заявления поступающие в магистратуру предоставляют в приемную комиссию следующие документы:

  • паспорт (данные которого фиксируются в заявлении) или иной документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • оригинал диплома о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, специалиста или магистра) и соответствующее приложение к диплому;
  • 4 (четыре) фотографии размером 3×4 см;
  • документы, подтверждающие право на получение льгот при зачислении, установленных законодательством Российской Федерации;
  • другие документы, не являющиеся обязательными (выписка из протокола ГАК с рекомендациями, отзывы, копии публикаций и т.п.)